вторник, 23 декабря 2014 г.

Галерея "Давайте дружить" № 40

Сегодня снова вторник, и новая галерея!!!




Напоминаю, что ведущие галереи приготовили для вас целых 6 подарков-конфет, которые мы разыграем в день выхода 41 галереи, а именно 6 января!!!

Итак, что нужно, чтобы поучаствовать:

  • Если вы уже участвовали в 39 галерее, то добавляйтесь и в № 40! Ваши шансы будут в два раза выше!
  • Загляните в блоги ко всем ведущим и оставьте комментарий "Участвую!" или что-то свое. Если такой комментарий вы уже оставляли в прошлой галерее, то этот шаг можно пропустить)))
  • Разместите банер (сине-голубая картинка чуть выше) конфетки на панельке своего блога с активной ссылкой на это сообщение.
  • Розыгрыш проведем в день запуска 41ой галереи – 6 января.
Моя конфетка:


Что в нее входит:


  • Четыре моточка Бисерной Пехорки (100% акрил, 100 г) очень красивого серого цвета и интересной "бисерной" фактуры
  • Пучок нужностей и прекрасностей, полезных для любой взальщицы и рукодельницы. Каких именно - сюрприз, на картинке они маскируются рисунком подарочной коробки)))
  • Мой маленький рукодельный сувенир - шерстяные мини-валеночки. На фото - серые, но я сделаю валеночки специально для победителя - желаемого цвета и с декором на выбор - вышитой снежинкой, инициалами и т.д.)))


Конфетки у других ведущих:




Елена "Василек"
Александра "Stitch&Shop"











Следующим пунктом на повестке дня должен был стать ТОП 5 лучших Новогодних идей. Но из-за технических неполадок ТОПа сегодня не будет - у моего компьютера вылетела оперативная память, он стал очень медленным и не может переваривать одновременно более одного процесса. А у многих девочек довольно тяжелые страницы, и у меня зависает система при попытке их открывать(( Но я всех вижу, и в этот раз было много интересных новогодних идей, все в ТОП бы не влезли))) Надеюсь, мой любимый муж вскоре починит компьютер, и я тогда ТОП опубликую, возможно, даже в расширенной версии)))


Напоминаю правила галереи:
  • Поставить в свой блог на боковую панельку банер галереи.
  • Добавить свою ссылку в галерею inlinkz (одна ссылка от каждого участника!) в блоге одного из ведущих, в остальных блогах ведущих ваша ссылка появится автоматически!
  • Посетите хотя бы несколько блогов! Ведь именно для этого мы и собираемся здесь!

Все правила здесь.

Ну и сама галерея:


<!— start InLinkz script —>

<!— end InLinkz script —>

25 комментариев:

  1. Участвую! )) а вдруг выиграю, а вдруг варежки мужу наконец свяжутся XD

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...