вторник, 24 мая 2016 г.

СП Плед-2016, отчет

Всем привет! 
Отчитываюсь за прошлую неделю. Связала треугольник. Мой большой готовый квадрат будет на самом деле центральным ромбом. И теперь, чтобы его превратить снова в квадрат, мне нужны 4 треугольника. Вот один готов, и даже обвязан соединительным цветом. 


Я долго не знала, как к нему подступиться, почему-то было страшно. Ну и прикидывала разные варианты. Например, треугольник, в свою очередь состоящий из квадрата и трех треугольников. Но потом решила быть проще))) Теперь осилила, дело быстрее пойдет))) Очень надеюсь довязать в срок, не хочется оставлять очередной долгострой)))

6 комментариев:

  1. Очень тёплая и уютная цветовая гамма получается.
    А какой размер в целом будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Трудно сказать пока, рассчитываю примерно на 130х200 см. Посмотрим))

      Удалить
  2. Танюш,расцветка красивая, очень гармонично! А что в итоге должно получится? Что за задумка?

    ОтветитьУдалить
  3. ой слепая то написала потом увидела что плед ахахаха)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, бывает)))
      Мне тоже расцветка нравится, тепенькая такая. Такую бы осенью вязать самое то. А я опять весной. Шарф себе желто-оранжево-коричневый тоже весной вязала)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...