четверг, 26 мая 2016 г.

Про возраст и карандаши

Сегодня немного почувствовала себя старой каргой. Не, ну так-то мне точно лет 18... ну, может, 20... ну ладно, вру, 25 от силы. Но точно не больше.

И тут совершенно случайно, в поисках чего-то своего наткнулась на один видео-блог на ютубе. Ведет его девушка, как я поняла, студентка второго курса. Ну то есть ей лет 19-20. Как мне, ага)))
И она рассказывает в одном видео про всякие хитрости для школы. Например, про рефераты.  Что их никто-никто, ни один человек на свете, не любит делать (что-то я прям заподозрила, что я и не человек вовсе...). Что учителя зачастую требуют какое-то определенное количество слов в реферате. Скажем, 1000 слов. А сами работу не читают, рефераты сдаются в электронном виде и проверяются на количество слов только. А хитрушка в том, что нужно скопировать часть текста, вставить ее в конце и сделать в ней шрифт белым. Его тогда не видно, а программа покажет нужное количество слов.

И вот тут-то я резко осознала, что, как бы это сказать помягче, мне ничерта не 20... Потому что у нас рефераты в школе писались - только хардкор, только вручную... И я даже любила это делать, эээх... И даже титульный лист, помнится, рисунками можно было оформлять...

В своем детстве, страшно признаться, я еще вот такие карандаши застала:


Сейчас лежат, как музейный экспонат. Не рисую ими - во-первых, жалко, во-вторых, старые они и хрупкие уже, точить страшно, в-третьих, карандашами я почти не пользуюсь...

А у вас были такие карандаши в детстве?

3 комментария:

  1. Были! :)) Танюша, а как бы нам связаться? Телефончик свой напомни плиз )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написала в скайпе мужу твоему))) вибера у меня нету, только ватсап, и в нем я тебя не нашла... так что только скайп)))

      Удалить
  2. Были! :)) Танюша, а как бы нам связаться? Телефончик свой напомни плиз )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...