вторник, 3 мая 2016 г.

Совместник Плед 2016

Как я уже упоминала, еще зимой я записалась в совместник по вязанию пледа. Никаких ограничений в этом СП по поводу размеров, цветовой гаммы, техники исполнения и т.п. нет, и это прекрасно. Ограничения только по срокам - связать нужно до 30 июня, отчитываться каждое воскресенье. Я вязать начала еще аж 1 февраля, ровно в понедельник. Неделю упоенно вязала, немного повязала во вторую, а потом на меня напал тот самый невЯзун, и все встало. Напрасно я ставила пакет с пледом рядом с диваном, невЯзун стоял на страже. И вот - та-дам! - я взяла себя в руки, сфотографировала то, что есть на сегодня, чтобы сделать отчет (а то я делала только один!).

Цветовая гамма у меня немного странная для весны, но так уж получилось - бежевый и темный болотно-зеленый завалялись у меня с незапамятных времен. Остальные я прикупила к этому проекту. Пряжа - Семеновская Каролина, 100% акрил, в 100 г - 438 м, крючок № 3.


Вот это было на момент первого отчета 7 февраля - 1 большой мотив - 18 рядов (ок. 42 см), плюс 11 маленьких - по 6 рядов (ок. 14 см)


А это то, что есть сегодня - я довязала еще пять маленьких квадратов. Купила еще моток пряжи (в магазине не нашлось Каролины подходящего оттенка, поэтому взяла моток светлой Пехорки Бисерной. У этих двух видов пряжи похожее кручение, одинаковый состав - 100% акрил, и примерно одинаковая толщина, у Бисерной - 450 м на 100 г). Светлая пряжа - для соединения. Каждый мотив бы обвязан ею, потом все соединила. Мне не очень нравится, что обвязка немного стягивает вязание, но это решаемо с помощью ВТО.


А остальную пряжу я еще перемотала в клубки)))) Так удобнее.


2 комментария:

  1. Очень приятная цветовая гамма, не смотря на то, что странная :) красиво получается!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...